Пожалуй, одна из самых необычных на рынке спорттуристов модель,первое поколение которой впервые представлено публике в 1998 году. Все это время VFR сохранял идеальное соотношение рабочих характеристик и комфорта, а также характерный звук V-образного четырехцилиндрового двигателя. Универсальный мотоцикл, одинаково удобный на городских улицах и при езде на большие расстояния. Такие особенности как комбинированная тормозная система Dual-CBS, высокотехнологичная система впрыска топлива PGM-FI и совершенная система отвода отработанных газов HECS3 призваны предвосхитить любые ожидания покупателей. VFR800-уникальный мотоцикл,не имеющий конкурентов.Такие особенности как комбинированная тормозная система Dual-CBS, высокотехнологичная система впрыска топлива PGM-FI и совершенная система отвода отработанных газов HECS3 призваны предвосхитить любые ожидания покупателей.
Двигатель
Тип Двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90°, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC) Рабочий объем, см3 782 Максимальная мощность, кВт (Л.С.) при 1/мин 80 (109) /10500 Максимальный крутящий момент, Нм при 1/мин 80 /8750 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72 x 48 Степень сжатия 11,6:1 Холостой ход, об/мин 1200 Объем заливаемого масла, л 3.8
Топливная система
Подача топлива PGM-FI, электронный впрыск топлива Диаметр дроссельной заслонки, мм 36 Воздушный фильтр Картриджного типа с промасленным бумажным фильтрующим элементом Объем бензобака, л 22
Электрическая система
Зажигание цифровое с электронным управлением опережением зажигания Свечи зажигания IMR9B-9H (NGK); VNH27Z (DENSO) Фара 12В, 55Вт х 2 (ближний) / 55Вт х 2 (дальний) Стартер электрический Мощность генератора переменного тока, Вт 497 Аккумуляторная батарея 12В /10Ач
Трансмиссия
Сцепление многодисковое, в масляной ванне Привод сцепления гидравлический Коробка передач 6-ступенчатая Главная передача цепь O-ring Начальное передаточное отношение 1.939 (64/33)
Рама
Тип Трехсекционная, диагональная типа Delta-box
Шасси
Размеры (ДхШхВ), мм 2,120 x 735 x 1,195 Колесная база, мм 1460 Высота по седлу, мм 805 Дорожный просвет, мм 125 Сухой вес, кг 213 Максимальная нагрузка, кг 195 Радиус разворота, м 3.2 Снаряженный вес, кг 244
Подвеска
Передняя Телескопическая HMAS вилка картриджного типа, с бесступенчатой регулировкой поджатия пружины, диаметр пера 43 мм, ход 108 мм. Задняя типа Pro-Link, с газонаполненным амортизатором HMAS, бесступенчатая дистанционная гидравлическая регулировка преднатяга пружины и бесступенчатая регулировка сжатия и отбоя, ход 120 мм
Колёса
Тип передних колес литой алюминий со спицами U-образного сечения, шесть спиц, Тип задних колес литой алюминий со спицами U-образного сечения, шесть спиц Шина задняя 180/55 ZR17M/C (73W) Шина передняя 120/70 ZR17M/C (58W) Давление в передних шинах, кПа 250 Давление в задних шинах, кПа 290 Размер обода спереди 17M/C MT3.50 Размер обода сзади 17M/C MT5.50 Тормоза Передние два плавающих гидравлический диска 296 х 4.5 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки Задние гидравлический диск 256 х 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки
|