По данным французских журналистов, на 2010 модельный год японский дом Акаши может радикально обновить свою литровую 4-цилиндровую модель. Мотоцикл обещает стать еще более агрессивным и более спортивным.
Французы даже опубликовали фотографию предположительно нового байка. Официальной информации по этому вопросу от Kawasaki пока нет.
Нынешний аппарат Z1000 – один из популярных спортбайков от Kawasaki. Хотя, например, в самой мотоциклетной стране Европы – Италии – он ощутимо уступает по популярности своему младшему брату – Z750. У Z1000 – 4-цилиндровый 4-тактный рядный движок с жидкостным охлаждением, с точным объемом в 953 кубических сантиметра. Диаметр цилиндра – 77,2мм, ход поршня – 50,9мм. Степень сжатия – 11,2. Максимальная мощность – 125 л.с. при 10 000 об./мин. Максимальный момент – 98,7 Нм при 8 200 об./мин. Четыре карбюратора Keihin с дополнительными овальными заслонками.
Рама трубчатая из высокопрочной стали с моторным подрамником. Передняя подвеска – перевернутая вилка 41мм. Задняя подвеска - Uni-Trak с нижним креплением рычага, газонаполненный амортизатор с плавным регулированием демпфирования отбоя и предварительного нагружения пружины. Ход подвески – 120мм спереди и 150мм сзади. Колесные диски 17 радиуса. Тормоза – спереди два 300мм лепестковых диска, сзади один 250мм лепестковый диск. Габариты – 2090х780х1065мм. Колесная база – 1445мм. Дорожный просвет – 160мм. Высота сиденья – 820мм. Бак – 18,5 литра. Снаряженная масса – 228 кг (232 кг в версии с ABS).